Статьи

Главная > Статьи

Цели участия в выставках

Основными целями участия в выставках, является:

1.формирование и поддержание имиджа
2. поиск новых партнеров и клиентов
3. маркетинговая разведка.

Самое лучшее, если компания уделит максимальное внимание всем этим целям, иначе можно упустить отличные возможности.

ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД.

Главная цель выставочного стенда – наилучшим образом представить услугу или товар, соответствовать фирменному стилю Вашей компании, привлекать внимание клиентов, обеспечивать необходимые условия для работы персонала, способствовать решению маркетинговых, коммуникационных и представительских задач Вашей компании. Идеальный выставочный стенд гармонично сочетает в себе эстетические и функциональные качества и подчиняется единой выставочной концепции.

Выставочный стенд – это временный офис фирмы. Большую роль играет атмосфера, созданная на стенде, которая, часто, отражает корпоративную культуру. Создавая образ выставочного стенда, Вы можете использовать и должны учитывать ряд факторов: выбор павильона, расположение в павильоне, конфигурацию стенда, материалы конструкции. Важно, чтобы , цвет, освещение, размер надписи и другие детали соответствовали концепции стенда и Вашему фирменному стилю. Все детали должны соответствовать друг к другу по форме, цвету и качеству. Выставочный стенд должен запоминаться и быть привлекательным, чтобы посетители могли с легкостью его отыскать.

Некоторые компании не допускают повторение дизайна выставочного стенда на нескольких выставках, но мировая практика опровергает это утверждение: одно и то же оформление выставочного стенда может быть использовано до нескольких лет подряд, это обеспечивает узнаваемость фирмы. Иногда, чтобы у посетителей не создалось впечатление что «они это уже видели», рекомендуется вносить в оформление выставочного стенда небольшие изменения.

В настоящее время в мировом выставочном дизайне доминирует минимализм: концептуальные, стильные, выставочные стенды, на которых нет ничего лишнего. Все более популярны необычные формы, уход от прямолинейности – кривые изогнутые линии, закругленные края – яркое оригинальное цветовое и световое оформление. Наряду с такими материалами как дерево, ДСП, гипсокартон, в оформлении стендов все чаще используются легкие алюминиевые и пластиковые конструкции, цветное оргстекло, ткани, баннерная сетка и т.д.

Современные технологии (виртуальный интерьер, 3D графика и т.д.) позволяют сделать оформление выставочного стенда максимально динамичным и оказать позитивное эмоциональное воздействие на посетителей выставки.