Статьи

Главная > Статьи

Что такое выставочный стенд?

Для начала немного общих сведений об этой конструкции. Итак, выставочный стенд – это конструкция, предназначенная для рекламирования той или иной продукции путем выставления этой продукции напоказ. То есть, можно положить, например, зубную пасту на простую полку, но при этом она (зубная паста, да и полка, наверное, тоже) никого не заинтересует, соответственно, реклама продукции не удастся. А можно, наоборот, привлечь покупателя не только продукцией, но и тем, как она будет представлена. Проводили даже опыты на эту тему, после которых было выявлено, что успех рекламы зависит от самой конструкции, на которой расположена продукция. Также стоит отметить, что эти же опыты показали, что выставочные стенды повышают спрос на продукцию примерно на тридцать процентов, что означает, что использование выставочного стенда является чуть ли не главным фактором, определяющим спрос на продукцию.

Теперь можно уже перейти к более глубокому изучению выставочного стенда. Чаще всего выставочный стенд изготавливается из металла, но бывают и стенды, изготовленные из высококачественного и прочного пластика. Также стоит отметить, что в дизайне самого стенда возможна комбинация этих двух материалов с применением дерева.

Цена такой конструкции полностью зависит от ее дизайна и материала, использованного при изготовлении. Таким образом, просмотрев некоторую статистику, показывающую зависимость цены от материала, можно сделать вывод: стенды, полностью изготовленные из металла, стоят значительно дешевле стендов, которые изготовлены из пластика. Возможно, именно по этой причине самыми популярными выставочными стендами являются те, что изготовлены полностью из металла. Однако, не стоит забывать о том, что сейчас все большую популярность стали набирать стенды из пластика. Это происходит по той причине, что пластик никогда не изменит свой цвет в отличие от металла, да и срок службы у пластикового стенда значительно дольше. Этому свидетельствуют документы, которые компания, продающая стенд, выдает владельцу. В документах написано наименование, стоимость, а также гарантия, которая, к слову, у металлического стенда составляет всего три года, а у выставочного стенда из пластика больше пяти.

Также стоит отметить, что у покупателя всегда есть выбор: заказать стенд таким, какой он есть из каталога, или обратиться к дизайнеру, который разработает макет конструкции и учтет все Ваши пожелания. На данный момент, как показывает статистика, большее предпочтение отдается заказу готового стенда, однако, спрос на стенды по макету дизайнера за последние годы вырос на пятнадцать процентов. Причиной низкого спроса на выставочные стенды по макету заключается в том, что услуги дизайнера стоят не так дешево, да и сама конструкция стоит не меньше. Иными словами, причиной является экономия средств, затрачиваемых на данную конструкцию. Но стоит отметить, что те, кто все-таки потратил деньги на услуги дизайнера, остались в выигрыше, а потраченные деньги полностью окупились ростом спроса на продукцию.

Также стоит отметить, что выставочный стенд – это конструкция, которая не должна быть однотипной и «приевшейся», а должна привлекать потенциального клиента, радовать его глаз, как бы подталкивая его купить продукцию, представленную на этом стенде. Таким образом, можно сделать вывод, что стенд должен представлять собой не просто некий прилавок или витрину, а самое настоящее произведение искусства. При изготовлении подобного стенда зачастую используются не только белые или черные цвета, но и оттенки красного, зеленого, желтого и так далее. В последнее время появилась мода наносить логотипы компаний, производивших продукцию, которая представлена на этих стендах. Статистика показывает, что такое решение оказалось довольно мудрым, так как покупатель, купивший, например, книгу на какой-либо выставке, запомнил имя автора, так как оно было ярко и четко написано на стенде, где представлялась эта книга. Можно сделать вывод, что, если покупатель останется доволен книгой и ему захочется приобрести еще одно произведение этого писателя, ему не придется судорожно вспоминать имя писателя, если книги не будет рядом, так как оно отпечатается в сознании человека за счет зрительной памяти.

Используются выставочные стенды не только на выставках, как это было раньше, но и в крупных магазинах, которые являются не только местами продаж той или иной продукции, но и местом рекламы этой же или другой продукции.

Использование выставочных стендов в качестве рекламы продукции или услуг является залогом успеха рекламы. К такому выводу пришли аналитики, весь текущий год работающие над статистикой спроса и предложения в мировой экономике.

Напоследок стоит задеть такую тему, как стоимость выставочных стендов. Она, как оговаривалось выше, прежде всего зависит от материала, из которого изготовлен выставочный стенд. Также цена выставочного стенда зависит от того, насколько стенд уникален, то есть, если партия выставочных стендов составила тысячу таких стендов, то их цена будет значительно меньше цены тех стендов, партия которых составила всего сотню. Также на стоимость значительно влияют такой фактор, как расцветка, привлекающая клиентов. Особенно, если эта расцветка была составлена при помощи дизайнера с учетом всех пожеланий клиента. Не стоит забывать и том, что стоимость будет выше, если Вы соберетесь делать какой-либо логотип на самом стенде – за это тоже возьмут нескромную сумму, но в итоге выставочный стенд будет выглядеть как самое настоящее произведение искусства.

Также хочется дать совет всем тем, кто собрался приобретать выставочный стенд. Вы должны запомнить для себя, что выставочный стенд – это не простой прилавок, а реклама Вашей же продукции, поэтому Вам следует запомнить, что экономить на такой вещи нельзя, но и также не стоит бросаться покупать самые дорогие конструкции, так как Вы можете попасть на уловку мошенников. Для покупки хорошего выставочного стенда Вам следует все обсудить со знакомыми, у кого был опыт приобретения такой конструкции, а также поискать информацию о фирмах, производящих выставочные стенды и отзывы об этих фирмах.