Статьи

Главная > Статьи

Какие бывают стенды?

Разные подходы к организации выставочных мероприятий определяются теми целями и задачами, которые преследуются организаторами и демонстраторами. Эти организационные принципы предопределили появление различных видов выставочного пространства и оборудования. Выставочные стенды по этому принципу классифицируются как открытые, закрытые и совмещенные.

Открытые выставочные стенды предназначены для максимально возможного доступа посетителей к демонстрируемым объектам. Выставление на всеобщее обозрение выставочных стендов, с применением специальных технологий для большего завлечения посетителей, дает возможность более тесного контакта между демонстрирующими и потенциальными клиентами. Для этого также укладываются ковровые дорожки, которые не контрастируют с окружающими предметами и полом. Кроме открытости территориального пространства выставочных стендов, организуются свободные подходы на пути к ним. В случае открытости, выставочные стенды не отделяются всевозможными преградами в виде витрин и другого оборудования. Но иногда существует необходимость создания некоторых препятствий на пути к определенным экспонатам, тогда здесь применяется так называемая красная дорожка, которая является неким барьером с психологической точки зрения. Такой же эффективностью обладает разница уровней горизонта пола (от пяти до десяти сантиметров). Пространство остается открытым, а выставочные стенды защищены «невидимой» преградой.

Существуют не только элементы, которые закрывают доступ к экспонатам, но и целые выставочные стенды закрытого типа. Этот вид стендов необходим демонстраторам для создания не количественного, а возможно качественного доступа, ориентируясь на определенных посетителей. Создается атмосфера эксклюзивности и в некоторых случаях скрытности со стороны фирм, пытающихся сохранить тайну своих изобретений. Закрытые выставочные стенды больше интересуют людей заинтригованных и очень любознательных, так как открывать зарытую дверь не всякому захочется.

Выставочные стенды по технологической и технической организации можно поделить на определенные секции:

Информационная, Презентационная, Переговорная, Подсобка.

Каждая секция, согласно названию, говорит сама за себя. Например, предоставление посетителям первичных сведений происходит в секции информации, а в презентационном отделении происходит расширенное знакомство с выставочным объектом и зарождаются возможные контакты с будущими клиентами. На выставках часто происходит заключение каких-то соглашений между демонстраторами и посетителями, поэтому существует переговорная секция для таких моментов в работе. Выставочные стенды нуждаются в подсобных помещениях, несущих вспомогательные функции, куда доступ положен лишь работающему персоналу.

Одной из важнейших секций, которые имеют выставочные стенды, является переговорный отсек, где необходимо создать максимум комфорта для возможного будущего клиента. Расположить потенциального клиента-переговорщика необходимо вдалеке от прохода других посетителей, обратив его взгляд к выставочным стендам и вашему лицу. В свою очередь, ваш взор должен быть направлен на оппонента и охватывать боковым зрением всех тех, кто подходит к вашему выставочному стенду. Таким образом, будет достигнута благоприятная обстановка для переговоров.