Статьи

Главная > Статьи

Какие задачи должен выполнять выставочный стенд?

Как при помощи дизайна и конструктивных решений сделать выставочные стенды наиболее привлекательными для посетителей, и создавая позитивный настрой способствовать установлению контактов?
Выставочные стенды должны воплощать в себе решение четырех задач:

• Притягивать внимание посетителей
• Содержать интересную информацию
• Желание ознакомиться с ним подробно
• Создавать настрой для дальнейших действий

Так устроено, что реакция человеческих глаз невольно направляется в сторону наиболее освещенных предметов. С этой целью в оформлении выставочных стендов используют разнообразные светонаправляющие элементы.
Направленное световое выделение способствует фокусировке внимания посетителей на конкретно заданных предметах и зонах. Однако стоит учитывать тот факт, что неверно созданное искусственное освещение выставочных стендов либо витрин, может раздражать посетителей своими отблесками, ослепляя им глаза.
Проведенные исследования доказали, что подвижные объекты привлекают к себе внимание в 7 раз больше, нежели статичные. Каким образом достигается эффект подвижности, принципиально не столь важно. Для достижения этого эффекта можно использовать такие приемы как: образец продукции на вращающейся подставке, логотип компании или представляемый бренд на крутящемся кубе, бегущая строка, содержащая рекламный текст, проецируемая на стены или пол движущуюся графическую информацию.

Еще одним способом привлечь внимание может послужить нестандартный показ продукта, с наглядной демонстрацией его «супер» качеств, заслуживающих особого внимания, звукоизоляция, противоударность, влагостойкость и т.п.
Учитывайте обзорность ваших выставочных стендов. Определите траекторию попадания в поле зрения. Чем раньше выставочные стенды начнут оказывать визуальное воздействие на посетителей, тем большая вероятность того, что они вызовут интерес и запомнятся. Выносные конструкции необходимо располагать перпендикулярно потоку движения посетителей, обеспечивая хорошую обзорность информации.